Регулировку натяжения ремня привода компрессора производят перемещением компрессора сообразно кронштейну около помощи регулировочного болта. Прогиб ремня около усилием 4 кГ принужден составлять 5-8 мм.проверку работоспособности термостата автомобиля;Присутствие полностью прогретом двигателе основной поток жидкости из головки цилиндров направляется в радиатор системы охлаждения.
<a href=https://bikavto.ru/uslugi/zhidkosti-i-filtry/apparatnaya-zamena-antifriza/>где заменить антифриз</a>
замена помпы на https://bikavto.ru/uslugi/sistema-okhlazhdeniya/promyvka-prochistka-radiatorov/ - промывка системы охлаждения двигателя цена автосервис
проверку системы охлаждения двигателя на герметичность;Коль радиатор надо снять, из него сливают охлаждающую жидкость. Ради этого со шлангов снимают хомуты и, если имеется одинокий расширительный бак, с него снимают соединительный шланг. Кроме снимают шланг с патрубка головки блока цилиндров; быть автоматической коробке передач снимают с радиатора масляные шланги; отключают провода через термовыключателя и вентилятора; отвинчивают кронштейн радиатора и вынимают радиатор совместно с кожухом вентилятора. В некоторых моделях радиатор вынимают из отсека двигателя, прежде отсоединив от кожуха.Масляный радиатор (опционально).